Список форумов Как? С Кем? Куда?

Как? С Кем? Куда?

Туристический клуб.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Информация об Антарктиде

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Как? С Кем? Куда? -> Остальной мир
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Decadent
Бывалый


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 22.06.2009
Сообщения: 149

СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lora писал(а):
Да и про Антарктиду наверное уже есть отзывы.


http://dinets.travel.ru/penguin1.htm

Всю жизнь ужасно хотелось побывать в Антарктике. Об этом, наверное, мечтает большинство людей, подобно мне, родившихся путешественниками. Людей, которые не могут спокойно видеть уходящую вдаль дорогу. Людей, которые начинают стремительно стареть, если больше месяца проводят на одном месте. Людей, с которыми разговаривают географические карты. Ведь достаточно взглянуть на любую карту мира - физическую или политическую - и бросается в глаза, насколько южный материк отличается от прочих континентов, нарезанных, как план тюрьмы, на квадратики государств. Там нет никаких следов цивилизации - ни дорог, ни городов, лишь несколько полярных станций разбросано по огромной территории. Словно кусочек другой планеты, по ошибке оказавшийся на нашей.

"Белый юг" - одно из очень немногих мест на земле, куда до сих пор не совсем просто попасть. Собственно, еще лет пятнадцать назад единственными способами были устройство на работу на полярную станцию и дико дорогие туристические авиарейсы (от десяти тысяч за двенадцать часов в воздухе и двухчасовую посадку).

С началом перестройки ситуация изменилась: почти весь российский ледокольный флот "продался" западным фирмам и возит в Антарктику туристов. Теперь с декабря по март в Антарктику каждый месяц отправляется по двадцать-тридцать круизов из Ушуайи на аргентинской части Огненной Земли, плюс несколько меньшее количество из портов Чили, Новой Зеландии, Тасмании и ЮАР. Кроме ледоколов, этим занимаются частные яхты (такие рейсы гораздо дороже и дольше) и круизные теплоходы ледового класса, бывшие советские экспедиционные суда (они дешевле, т. к. берут на борт больше народу, до четырехсот человек, и комфортабельнее, да и качает там меньше, но заходить за полярный круг они не могут и народ на них обычно менее интересный).

Недельные круизы из Ушуайи стоят где-то от четырех тысяч. Если брать билеты в последний момент, есть шанс найти и за две, а поболтавшись в разгар сезона по Ушуайе можно, говорят, попасть на борт всего долларов за девятьсот. Круизы из ЮАР и Новой Зеландии дороже: из Южной Америки можно плавать на Антарктический полуостров, самую теплую и доступную часть Антарктиды, а из других мест плыть дальше и льда по пути больше. Более интересные рейсы, включающие заход на Южную Георгию, погружения с аквалангом или кругосветное плавание по Южному океану, стоят от шести до ста тысяч.

На одной из чилийских станций сейчас открылся отель, куда можно прилететь на несколько дней. Но это выброшенные деньги, и немалые. Станция расположена в относительно малоинтересном месте, к тому же гостям нельзя покидать ее без сопровождения, да и то со скрипом.

Будучи профессиональным зоологом с некоторым опытом работы гидом, я на протяжении семи лет регулярно рассылал письма во все работающие в Антарктике турфирмы (их около дюжины), пытаясь устроиться на какой-нибудь из круизов - если и не на ставку, то хотя бы бесплатно или со скидкой. Дешевые варианты отпадали, потому что маршрут, не включающий Южную Георгию, казался пустой тратой времени, а платить шесть тысяч было жаль.

Южная Георгия - самый богатый разнообразной живностью уголок Антарктики. Позже выяснилось, что она стоила семи лет усилий, но насчет остального я был неправ: круиз, ограничивающийся Антарктическим полуостровом и соседними островами, тоже скучным не назовешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Decadent
Бывалый


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 22.06.2009
Сообщения: 149

СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, если бы у Беллинсгаузена был Яндекс, он нашёл бы Антарктиду в два счёта))))
Динец был первым описателем Антарктики в туристическом Рунете.
Хотя в феврале 2004 года, примерно в одно с ним время там побывал и Николай Шелепов, но написал об этом только в октябре 2008-го http://www.nshell.ru/?page_id=252
В 2009-м появились отзывы Диноки на Туризме, Айболита http://aibolito.ya.ru/posts.xml?tag=2943733&posttype=text,link,photo,video,status,poll и Сергея Доли http://sergeydolya.livejournal.com/37683.html
Но самая полезная инфа и уморительные фото пингвиней здесь (начало темы - февраль 2007)
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=439&t=31724
В общем, собирайте деньги, и вперёд!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
дион
Бывалый


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 12.03.2009
Сообщения: 173
Откуда: Северное Медведково

СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, обрыдло всё... Даже в Антарктиду на Эверест не хочется. Никуда не хочется.
Вот хорошо бы посидеть с другом на кухне, не спеша распить то, что оказалось под рукой, а потом сгонять в ближайший гастроном (хотя они уже все себя переименовали в супермаркеты), и там вдумчиво затариться. И за всеми этими событиями обсудить многозначность реальности и блаженство бытия.

Зачем я ездил на эти каникулы в Эстонию? чтоб написать стёбовый текст о чухонцах? и самому же тащиться от собственного текста?
Не, не буду про Эстонию, хоть и очень мне понравились чухонки (такие забавные! щебечут чудно, совсем не так, как горяячие эстоонские паарни, и ножки в коленках у них сгибаются таким образом, что у тебя невольно вскакивает)
Decadent писал(а):
Динец был первым описателем Антарктики в туристическом Рунете.
Роман, нафига нам сдалась эта Антарктида?
_________________
Р.Р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Decadent
Бывалый


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 22.06.2009
Сообщения: 149

СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Динец и про секс хорошо пишет
http://dinets.travel.ru/amor.htm
http://dinets.travel.ru/oryx1.htm

Чего ж так пасмурно начинать 10-е годы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lara
Гость


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 22.04.2009
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Decadent писал(а):
бывшие советские экспедиционные суда (они дешевле, т. к. берут на борт больше народу, до четырехсот человек, и комфортабельнее, да и качает там меньше, но заходить за полярный круг они не могут


Не могу сказать за всех "бывших", но два из них - "Академик Сергей Вавилов" и "Академик Иоффе" заходят и за полярный круг, и бывали круизы и с заходами на Южную Джорджию и купанием в вулканических озерах.
Кстати, "Академик Иоффе" единственное академическое судно, где "постеснялись" озвучить имя академика (по традиции все академические суда непременно называются с именем). Но экипаж исправляет эту ошибку доступными способами. Это правда не Антарктика, а Арктика

.

Оба судна работают летом в Арктике,зимой в Антарктиде, а когда перегоняются, то ученым дают четверо суток работ по маршруту перегона. Это гордо имеются научной экспедицией. Экипаж в эти дни переводится на академическую зарплату и с ненавистью снимая чехлы с лебедок, цедит сквозь зубы:"Давно пора срезать их все к такой-то матери, а то места для столиков для барбекю маловато!"
Из двадцати с лишним научных лабораторий на "Иоффе" осталось только 4-5, остальные переделаны под бары и залы, где развешаны таблицы китов, птиц и пингвинов.

чуд

Капитан показывает нам акустическую антенну, несостоявшееся перестроечное чудо, которое славно дополняет ряд наших чудес - Царь-Пушка, которая не стреляет, Царь-Колокол, который не звонит, и Царь-Антенна, которая всего лишь раз опускалась в пучину, чтобы услыхать далекий голос собрата-источника "Вавилова".
Теперь они встречаются в круизах.

[url=http://forumimage.ru/show/1460476]

А это уже "Вавилов" привез в Антарктиду церквушку Святителя Николая" и теперь Чудотворцу теплится молитва на макушке планеты.




Ну, а когда все научные работы позади, и впереди только Дрейк и туристы, которые не гадят на палубе своими пробами, Трубками, тралами, геофизическими косами и пушками, когда опять платят нормальные деньги, можно немного расслабиться перед другой, настоящей и важной работой, которую одни показывают, а другие показываются.







(Эти фотографии не мои, в экспедиции обычно в конце все выкладывают и меняются, так что автора не знаю,прошу простить)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre
Абориген


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 22.12.2008
Сообщения: 768

СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lara писал(а):
по традиции все академические суда непременно называются с именем
Разве? А "Академик Курчатов"? У меня, кста, бывшая теща на нем в Антарктиду ходила...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lara
Гость


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 22.04.2009
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2010 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andre писал(а):
Разве? А "Академик Курчатов"


Вы правы, мне следовало бы сказать, что традиция эта сложилась в 80- е годы, когда строились суда космического флота и академические, тогда-то названия стали длиннее - "Космонавт Юрий Гагарин", "Космонавт Виктор Пацаев", наш институт тоже заимел пароходик и назвал "своим академиком" - "Академик Николай Страхов".А "Академик Курчатов" построен кажется в 60 с хвостиком. Тогда действительно ходили и "Академик Вернадский" и "Академик Королев".
Ну а позднее всех стали пышнее именовать.
Так что , извините за ошибку. Грустный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Decadent
Бывалый


Репутация: 0    

Зарегистрирован: 22.06.2009
Сообщения: 149

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2010 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Взято отсюда
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=439&t=66040

Теперь о самом плохом - питании. Хорошо, что это было единственное "плохо"! Если бы не русская команда, которые пригласили меня питаться с ними (низкий им поклон!) - я бы просто умерла там с голоду. Завтрак был шведский стол и это единственное, что можно было есть без опасений - тост с джемом, омлет, сосиски, йогурт.
Поваров для пассажиров было двое - австриец (главный) и молодой малазиец (помошник). Ни разу (!) они не приготовили что-то сьедобное! Все было полусырым! Рис, картошка, овоши, мясо, лазанья - все недоготовленное!
А салат из соленых огурцов с мандаринами! Жесть! И все бы ничего, но на четвертый день высадок вечером у нас было барбекю на палубе с вином и танцами Вот тут-то и случилось страшное! Несколько человек отравились полу-сырым мясом и пропустили следующий день высадок. Я им сочувствую. Хорошо, что не попала в их число. Короче, в листочке, который нам выдали по окончании тура, с вопросами о туре, сервисе и прочем, я им все высказала по поводу их поваров. Им крупно повезет, если никто из отравившихся не подаст на них в суд. Ну все - плохое на этом заканчивается.

И начинается самая хорошая часть рассказа о пребывании на корабле - русский экипаж!

Я практически с первого шага на корабле стала знакомиться с теми, кого видела. Они тоже, как оказалось, были обо мне хорошо осведомлены Сказали, что они всегда просматривают лист пассажиров в поисках русских. Отлично помнят пару из Украины, которые тоже писали здесь отчет. Вам привет от старпома! Короче, русский экипаж - это столько дополнительных плюсов, что и описать трудно. Во-первых, на мостике они всегда все подробно рассказывают и отвечают на самые тупые вопросы На русском ведь это делать проще. Иногда я выступала переводчиком для пассажиров - они видели, как мы оживленно беседуем и смеемся - и им тоже хотелось понять - о чем это мы Рассказали мне много всяких тонкостей хождения в высоких широтах и много интересных случаев. Кстати, чемпион среди самых тупых вопросов, которые задавали пассажиры: где-то в середине тура по Антарктике: "А экипаж тоже на корабле ночует?" И еще - а ночью на мостике что, тоже кто-то дежурит? Хочется сказать просто преогромное спасибо нашим девочкам, которые работали на каютах и ресторане - они мне дали такие хорошие советы как переносить качку и вообще поддерживали во время всего рейса. Все было очень мило и как-то по-домашнему. А еда! (поваром у экипажа была приятная русская женшина) После Канады для меня это же просто песня! Борщ, паровые котлетки, гороховый и куриный суп, гуляш, рассольник! мням! Сразу чего-то детский сад вспомнился - после него меня нигде так не кормили Вы не смейтесь, но в Канаде просто даже продукты другие и трудно все это готовить (да еще и по русским рецептам. Мы даже молоко водой разбавляем - иначе блины не получаются ). Случайно попала на день рождения. Ребята так душевно пели под гитару - просто праздник души! Фотки с лицами здесь выкладывать не буду - это как-то неэтично получится.
Вообще же твердо уверена, что лучше наших в Арктике/Антарктике нет! Тут уже писали о крушениях пароходов. А 4 января маленький самолет упал (один из двух такого класса) - экипаж был канадский. Остались живы, но самолетику хана.
Очень много времени провела на капитанском мостике. Капитан там появлялся только в сложных случаях - плохая видимость, много айсбергов, сложный проход. Спокойный и невозмутимый - как и положено капитану. Спрашивала у него, как же он не страдает от морской болезни? Отвечал - "конечно, было дело - первые полчаса как ступил на свой первый корабль. С тех пор - все." Везет же людям!
Кстати, Тролс и Френсис (менеджер от туроператора) - очень недовольны, когда есть русские среди пассажиров. Потому что им оказывается повышенное внимание и позволяется больше, чем другим пассажирам. Но воспрепятствовать этому они не могут, конечно. Пусть бы попробовали мне что-нибудь сказать!
На корабле есть и маленькая русская библиотека (пара полочек за дверью ) - боцман мне ее показал, пока были в Дрейке - делать-то все равно было нечего, кроме как читать. А один из механиков служил раньше на военном флоте - вот он и рассказал про сухарики и что воду не пить.
Ну, короче говоря, если едете в Антарктику или Арктику - выбирайте корабли с русскими экипажами! Масса положительных эмоций, интересностей и приятностей. Да и безопаснее намного, опять же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Как? С Кем? Куда? -> Остальной мир Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS