Чем дискаунтеры хороши, мы все знаем... Ценой билета, в основном, а также возможностью прилететь в такие аэропорты, куда нет регулярных прямых рейсов...
Список недостатков - я не про отсутствие как бизнес-класса, так и розлива всем желающим Моэта в смеси с Шандоном - в основном ограничен теми мелкими неприятностями, чаще всего сводящимися к попаданию на деньги, которые мы сами себе можем устроить по невнимательности и при нормальном нежелании читать убористый текст на иностранном языке... Список этот различен для разных компаний, я напишу о тех чиста канкретных актуальных мелочах, которые знаю сам. Дополнения и исправления приветствуются...
Air Berlin
Это очень интересный в одном отношении перевозчик. Если у вас есть желание устроить кому-то веселую жизнь, то вы можете поступить следующим образом. Вы начинаете оформлять в онлайне билет на это несчастное лицо, указываете его фамилию, дату рождения и домашний адрес и вводите в качестве платежных реквизитов либо карту виза-электрон, либо дебетовку, на которой недостаточно средств для оплаты. Получаете подтверждение бронирования. Платеж, естественно, не проходит, но бронь, в отличие от прочих перевозчиков, вовсе не снимается - и обязанность ее оплатить остается на совести лица, указанного в качестве пассажира. Через пару недель после даты полета, который никто не совершал, указанный в качестве пассажира товарисч получит письмо счастья от эйрберлина с просьбой об оплате билета... Следующее письмо с несколько увеличившейся суммой счета он получит уже от фирмы, специализирующейся на инкассо... Все вышеописанное остается в силе, если вы покупаете билет и для себя лично...
Easyjet
Из неприятных мелочей в новом интерфейсе вспоминаются только навязчивые попытки впарить поочередно страховку, отель и авто. Самый удобный календарь с ценами на разные даты среди всех дискаунтеров...
Germanwings
Из косяков - цены при бронировании через Low Fare Calendar иногда оказываются выше, чем при бронировании через основное меню.
Ryanair
Требуется внимание - попытка придти на регистрацию как обычно, с номером брони и паспортом обойдется в 40 евро - нужно распечатывать посадочный талон в формате А4. При длительной поезке (онлайн-регистрация возможна в интервале от 15 суток до 4 часов до полета) распечатывать посадочный талон на обратный полет придется где-то на месте.
Единственное платежное средство, принимаемое райаном без наценки - виза электрон -, в большинстве случаев не проходит у российских банков (часто лечится звонком в банк), а иногда проходит лишь в том случае, если электрон указать как Visa (и оплатить дополнительный сбор).
О всяких камерах и ноутбуках, у большинства компаний разрешенных к проносу помимо одного места ручной клади, придется забыть. Невозможно также выбрать разное количество сдаваемого багажа при полете туда и обратно.
Последний раз редактировалось: Andre (Вт Дек 01, 2009 3:38 pm), всего редактировалось 5 раз(а)
AIRASIA
есть у них один косяк: делать промежуточную посадку на рейсах, которые анонсируются как прямые. Как бороться с этим не знаю: везде по документам рейс проходит как прямой и беспосадочный. Один способ: терпеть. _________________ Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. М.Твен
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах